Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Импортная однорычажная дистанция копия Yamaha 703 на советский мотор Вихрь-25(30)
Системы дистанционного ДУ и рулевого РУ управления отечественными и зарубежными лодочными моторами отличаются принципиально. На отечественных моторах Нептун и Вихрь поворот мотора влево, вправо осуществляется с помощью двух тросов, так или иначе проложенных по обеим бортам лодки и закрепленных с одной стороны на рулевой колонке, с другой стороны укрепленных на моторе как правило с помощью отверстия на ручке для транспортировки мотора. Управление газом и реверсом также осуществляется по такому же принципу, с помощью двух тросов вперед, назад:1А, 2А, 1Б, 2Б См. Как правило, система рулевого и дистанционного управления комплектуется производителями отечественных лодок и катеров Прогресс, Казанка, Днепр, Крым, Обь и т. Сами же лодочные моторы производятся уже полностью приспособленными к подобной системе дистанционного и рулевого управления. Наиболее удачным вариантом по мнению водомоторников является система дистанционного и рулевого управления, устанавливаемая на лодках Прогресс и выпускаемая ВАСО г.
Устройство лодочных моторов Комплект поставки Требования по технике безопасности Подготовка мотора к эксплуатации Установка мотора на судно Подготовка мотора к запуску Порядок работы Техническое обслуживание Правила хранения мотора Перечень возможных неисправностей и способы их устранения Краткая инструкция по эксплуатации запальных свечей СИРТ Инструкция по эксплуатации стартера СТ Перечень основных узлов и деталей мотора Ремонт лодочного мотора "Вихрь". Габаритные размеры и места подключения дистанционного управления моторов: 1 — ось привода дроссельной заслонки карбюратора. Подключение управления газом; 2 — прилив для крепления упора боудековскои оболочки троса газа; 3 — отверстие в ручке крепления скобы тросов рулевого управления и управления реверсом.
- ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И УСТАНОВКА
- В топе. По любви.
- В отличие от моторов «Нептун», подвесные лодочные моторы «Вихрь» имеют как модификацию, оснащенную ручным запуском и управлением с помощью румпеля «ВихрьР» , так и модификацию оснащенную электростартером «ВихрьЭ» , позволяющим использовать их на лодках, оборудованных рулевым управлением. Неприхотливый к топливу Аи , простой в эксплуатации и доступный по цене, «Вихрь» на сегодняшний день является самым мощным из отечественных подвесных лодочных моторов.
- Монтаж дистанционного управления на подвесном лодочном моторе Вихрь и подвесном лодочном моторе Нептун.
- Работа привода
- Самый продаваемый из всей линейки лодочных моторов Парсун. Качество, подтвержденное временем продае..
- Полезность установки дистанционного управления на лодку давно ни у кого не вызывает сомнений, ведь использование такой системы значительно увеличивает удобство пользования водным транспортом и создает более безопасные условия их эксплуатации. На сегодняшний день очень много судового оборудования управляется с помощью дистанционного управления.
- Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме.
Контроллер дистанционного управления газом-реверсом вертикального крепления с двумя рукоятками. Лодки ПВХ. SUP доски.