Дистанционное управление мотора вихрь 30

Дистанционное управление мотором «Вихрь»

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

Импортная однорычажная дистанция копия Yamaha 703 на советский мотор Вихрь-25(30)

Системы дистанционного ДУ и рулевого РУ управления отечественными и зарубежными лодочными моторами отличаются принципиально. На отечественных моторах Нептун и Вихрь поворот мотора влево, вправо осуществляется с помощью двух тросов, так или иначе проложенных по обеим бортам лодки и закрепленных с одной стороны на рулевой колонке, с другой стороны укрепленных на моторе как правило с помощью отверстия на ручке для транспортировки мотора. Управление газом и реверсом также осуществляется по такому же принципу, с помощью двух тросов вперед, назад:1А, 2А, 1Б, 2Б См. Как правило, система рулевого и дистанционного управления комплектуется производителями отечественных лодок и катеров Прогресс, Казанка, Днепр, Крым, Обь и т. Сами же лодочные моторы производятся уже полностью приспособленными к подобной системе дистанционного и рулевого управления. Наиболее удачным вариантом по мнению водомоторников является система дистанционного и рулевого управления, устанавливаемая на лодках Прогресс и выпускаемая ВАСО г.

Лодочные моторы Вихрь
продам Дистанционное управление Вихрь и Нептун
Пошаговая установка дистанционного управления
Подвесные лодочные моторы Вихрь
Дистанционное управление универсальное, черное
Двухтактные лодочные моторы Parsun (Парсун)
Дистанционное управление моторами «Вихрь» и «Москва-М»
Дистанционное управление для лодочных моторов Нептун и лодочных моторов Вихрь

Устройство лодочных моторов Комплект поставки Требования по технике безопасности Подготовка мотора к эксплуатации Установка мотора на судно Подготовка мотора к запуску Порядок работы Техническое обслуживание Правила хранения мотора Перечень возможных неисправностей и способы их устранения Краткая инструкция по эксплуатации запальных свечей СИРТ Инструкция по эксплуатации стартера СТ Перечень основных узлов и деталей мотора Ремонт лодочного мотора "Вихрь". Габаритные размеры и места подключения дистанционного управления моторов: 1 — ось привода дроссельной заслонки карбюратора. Подключение управления газом; 2 — прилив для крепления упора боудековскои оболочки троса газа; 3 — отверстие в ручке крепления скобы тросов рулевого управления и управления реверсом.

  • ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ И УСТАНОВКА
  • В топе. По любви.
  • В отличие от моторов «Нептун», подвесные лодочные моторы «Вихрь» имеют как модификацию, оснащенную ручным запуском и управлением с помощью румпеля «ВихрьР» , так и модификацию оснащенную электростартером «ВихрьЭ» , позволяющим использовать их на лодках, оборудованных рулевым управлением. Неприхотливый к топливу Аи , простой в эксплуатации и доступный по цене, «Вихрь» на сегодняшний день является самым мощным из отечественных подвесных лодочных моторов.
  • Монтаж дистанционного управления на подвесном лодочном моторе Вихрь и подвесном лодочном моторе Нептун.
  • Работа привода
  • Самый продаваемый из всей линейки лодочных моторов Парсун. Качество, подтвержденное временем продае..
  • Полезность установки дистанционного управления на лодку давно ни у кого не вызывает сомнений, ведь использование такой системы значительно увеличивает удобство пользования водным транспортом и создает более безопасные условия их эксплуатации. На сегодняшний день очень много судового оборудования управляется с помощью дистанционного управления.
  • Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме.

Контроллер дистанционного управления газом-реверсом вертикального крепления с двумя рукоятками. Лодки ПВХ. SUP доски.

Похожие статьи