Регистрируясь на различных ресурсах в сети интернет, пользователь прежде всего соглашается с правилами и политиками этих ресурсов, которые он должен неукоснительно соблюдать. Правила и политики существуют также и у почтовых сервисов.
Почему Яндекс заблокировал: что делать
Яндекс Почта является одной из самых популярных электронных почтовых служб в России. Однако, как и у любого другого сервиса, у нее иногда возникают проблемы. Одной из таких проблем может быть невозможность входа в почтовый аккаунт после обновления системы. Это может быть вызвано различными причинами, но в большинстве случаев проблему можно решить довольно просто. Первым шагом, когда вы столкнулись с проблемой входа в Яндекс Почту после обновления, важно убедиться, что вы используете правильное имя пользователя и пароль.
Вопрос, почему Яндекс заблокировал аккаунт, задают многие пользователи. Сервисов у Яндекса много и причины тоже самые разные. Например, почту блокируют, если она долго не используется. Обо всех причинах и решениях — поговорим далее. Когда блокировка почты произошла из-за длительного отсутствия активности пользователя, достаточно зайти в аккаунт и выбрать пункт «Разблокировать». Взломанный аккаунт разблокировать почти невозможно.
В украине был принят Указ Президента, согласно которого некоторым ИТ-компаниям РФ запрещена деятельность на територии Украины, так например сервис web-почты Yandex. Те компании, которые использовали Yandex. Отправка и получение новых писем с помощью данного сервиса веб-почты также стала полностью заблокированной. Использование сервисов Веб-почты является потенциальной угрозой деятельности компании. Так недоступность почтовых аккаунтов может привести к простоям в бизнесе, а незащищенность обмениваемой информации, может повлечь утечку конфиденциальной данных или полную потерю контроля над почтовым ящиком при его взломе.