В корзине нет товаров. У Вас отключен Javascript. Но нет поводов для волнения: вы по-прежнему можете пользоваться сайтом!
Тюнинг ваз 2109
Логин Запомнить. Несмотря на то, что модель ВАЗ уже устарела, она является одной из наиболее распространенных и подвергаемых тюнингу в России. Причина проста - это дешевый, легкий и по-своему аккуратный автомобиль. Ежемесячно не менее 20 человек поднимают для себя вопрос о тюнинге ВАЗ В этой статье мы собрали основные рекомендации по тюнингу ВАЗ своими руками, а также мы продемонстрируем несколько примеров. Есть три пути развития тюнинга ВАЗ
Зад ВАЗ и сделан таким образом, что завихрения постоянно загрязняют зад машины. Самары почти постоянно ездят с грязным задним стеклом. А вместе со стеклом загрязняется и замок задней двери. Вполне возможно, что в самый неподходящий момент засорившись или еще из-за чего-то он может заклинить. Но если его открывать как во многих последних иномарках - кнопкой в салоне?
363 | Тюнинг ваз На долю Ваз «Девятки» выпала огромная популярность и намного большая, чем на Ваз «Восьмерку» , это и не удивительно в России кузов с четырьмя дверьми рассматривался всегда солиднее и престижнее чем с двумя как у Ваз | |
139 | В случае с автомобилем ВАЗ тюнинг является одним из главных способов его совершенствования. | |
455 | Многие автовладельцы считают, что тюнинг в первую очередь должен выделяться и подчеркивать свое наличие. | |
116 | Штатный салон ВАЗ довольно скучен и малопривлекателен. | |
283 | ВАЗ один из самых ходовых автомобилей в России сегодня. Иногда обладатели этого транспорта даже не представляют себе, как их любимая ласточка может разогнаться, вырываясь вперед со светофора. |
Семейство «восьмерки-девятки», известное вначале как Спутник, а затем переименованное в Самару, было разработано в результате плодотворного сотрудничества тольяттинцев с немецкой компанией Porsche, что придало «зубиле» отличный потенциал для усовершенствований. Тюнинг ВАЗ осуществляется по обычной схеме: мотор — трансмиссия — подвеска — салон — кузов. Но, стоит отметить, что и мотор, и трансмиссия, и подвеска у уже в стандарте обеспечивают вполне нормальную мощность и динамику, потому тюнинг следует начинать с конца. Для начала, необходимо заняться улучшением внешнего вид автомобиля. Чтобы избавить машину от клички «зубила», полученной за специфичную форму переднего бампера, стоит этот самый бампер заменить на новый, более оптекаемый. При этом желательно, чтобы в нем был предусмотрен большой воздухозаборник, обеспечивающий хорошее охлаждение двигателя при движении на высоких оборотах.