Главная Каталог Теория прямоточного воздушно-реактивного двигателя. Часть 1. Сверхзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель. Скачать прайс-лист.
Прямоточный воздушно-реактивный двигатель
Effective date : Полезная модель относиться к авиационному двигателестроению, а именно к сверхзвуковым прямоточным воздушно-реактивным двигателям СПВРД , и может быть использована в двигательных установках сверхзвуковых и гиперзвуковых летательных аппаратов, в частности воздушно-космических самолетов ВКС. СПВРД включает сверхзвуковой воздухозаборник, сверхзвуковую камеру сгорания и выходное сверхзвуковое сопло, размещенные в воздухозаборнике на пилонах топливные форсунки, а также воспламенитель топливовоздушной смеси с устройством поджига. Воздухозаборник оснащен двумя расположенными напротив друг друга поворотными пластинами, обеспечивающими регулирование воздухозаборника.
В качестве стартовых используются ракетные двигатели ракетные двигатели твёрдого топлива или жидкостные ракетные двигатели. ПВРД входит в конструкцию большинства комбинированных двигателей. Первоначально е гг. Первая ступень этих летательных аппаратов имела ракетные ускорители ракетные двигатели твёрдого топлива или жидкостные ракетные двигатели и отбрасывалась при достижении М нач.
В ракетном двигателе газогенераторе при высоком давлении сжигается топливо с недостатком окислителя, и продукты неполного сгорания подаются через сопла в камеру сгорания прямоточного воздушно-реактивного двигателя, где догорают в потоке воздуха, одновременно производя его эжекционное сжатие. Эффект эжекции и использование топлив с высокой теплотой сгорания позволяют увеличить лобовую тягу и понизить начальную скорость включения двигателя по сравнению с обычным прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Эффект эжекции и дожигания топлива в тракте прямоточного воздушно-реактивного двигателя повышает экономичность удельный импульс РПД в несколько раз по сравнению с ракетными двигателями.