Почему самолёт попадает в штопор

Сваливание и штопор – как их избежать

Штопор подразделяется по виду:. Перевести эту страницу. При этом самолёт переходит на режим самовращения авторотации. Самолёт может войти в штопор непроизвольно из-за ошибки лётчика, допущенной при пилотировании, или может быть введён преднамеренно для ознакомления лётчика с особенностями поведения самолёта на штопоре и обучения технике ввода и вывода из штопора.

Плоский штопор

В условиях нормального обтекания крыла потоком воздуха создается достаточная подъёмная сила , и самолёт ведёт себя устойчиво. При нарушении нормального обтекания крыла подъёмная сила резко падает вследствие отрыва пограничного слоя. Сваливание с большой вероятностью может перейти в штопор. К сваливанию приводит превышение максимально допустимых углов атаки , что может произойти в результате падения скорости самолёта, работы рулями, изменения давления, скорости и направления потока воздуха.

Хотелось бы узнать мнение знающих людей, почему Ту нельзя вывести из штопора? Можно с формулами и развернутыми ответами. Просто я не сильно знаком с аэродинамикой больших лайнеров.

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры. Зарядка аккумуляторных батареек 1 ставка. ЭМ-поле - оно относительное? Переменный и постоянный ток.

Похожие статьи