Говорят, обещанного три года ждут. Прошло уже вдвое больше времени, с тех пор как в городской администрации утвердили комплексную транспортную схему Красноярска, куда был включен и четвертый автодорожный мост, а новая переправа так и не появилась. Зато определились источники финансирования этого дорогостоящего проекта, что уже немало. Теперь с большой долей уверенности можно ждать в ближайшие годы того момента, когда правый и левый берег Енисея протянут друг другу руки и свяжут Октябрьский и Свердловский район новой транспортной магистралью, разгрузив исторический центр столицы края и правобережные подъезды к Коммунальному мосту.
Мост да Винчи — на чем он держится и как его собрать своими руками
На рисунке обозначены основные элементы: 1 — задняя дуга безопасности, 2 — задний откос, 3 — кронштейн крепления заднего рычага, 4 — кронштейн крепления сиденья багги, 5 — втулка крепления рычага переключения передач, 6а — кронштейн крепления нижнего рычага передней подвески, 6б — кронштейн крепления верхнего рычага передней подвески, 7 — кронштейн крепления верхнего конца амортизатора передней подвески, 8 — пластина крепления рулевого механизма, 9 — кронштейн крепления рулевого вала. Согласно размерам, приведенным на рисунках, заготовьте отрезки стальных цельнотянутых бесшовных труб наружным диаметром 20, 25, 30 и 35 мм и толщиной стенки 2 мм. Каждая деталь подгоняется по месту и слегка прихватывается сваркой. Только после того, как убедитесь, что все детали рамы багги установлены правильно и впритык, можно приступать к окончательной сварке всей конструкции багги. Проследите, чтобы сварка элементов была качественной, с полной проваркой каждого шва по периметру. Во избежание деформации при сварочных работах пользуйтесь стапелем жесткой рамой и струбцинами.