Дизайн абитуриент

Творческие испытания

Телефон или почта. Чужой компьютер. Привет, абитуриент! Вчера состоялся первый День открытых дверей для абитуриентов образовательных программ «Дизайн» Москва и «Мода».

Абитуриенту

За время обучения студенты осваивают практически все программные продукты, с которыми работают современные дизайнеры-проектировщики, художники, полиграфисты, мастера медиа- и web-индустрии. В учебный процесс внедрены инновационные методики и образовательные технологии. Для студентов разработаны уникальные авторские курсы по изучению профессиональных программ для web-дизайна, моушен-дизайна; трехмерного моделирования и визуализации. Дизайн-проекты студентов направления «Дизайн» побеждают во всероссийских и международных конкурсах, конкурируя с работами профессиональных дизайнеров. Работы творческих коллективов преподавателей и студентов отмечены дипломами Правительства Москвы, Комитета по архитектуре и градостроительству г. На базе кафедры открыты авторизированные учебные центры лидирующих во всем мире компаний, производящих программные продукты компьютерной графики: Autodesk, российская hi-tech компания EligoVision, SolidWorks, Nemetschek.

Иностранным абитуриентам
Абитуриент
«Графический дизайн». Бакалавриат
Абитуриенты бакалавриата Школы Дизайна НИУ ВШЭ

Для всех желающих поступить на факультет Дизайна перечень вступительных испытаний включает результаты ЕГЭ по следующим дисциплинам:. Дополнительным вступительным испытанием определен творческий конкурс, который включает 2 этапа и проводится в течение двух дней:. Рисунок: набор простых карандашей, макетный нож, ластик, малярный скотч, бумага для эскизов.

Область профессиональной деятельности бакалавра по направлению подготовки Бакалавр по направлению подготовки Это знаки и указатели, всевозможные таблички на дверях, дорожные знаки, указатели различного рода товаров в магазинах и тому подобное. Каждая фирма хочет иметь свой собственный стиль, по которому ее будут узнавать клиенты и покупатели. Дизайнер разрабатывает знак и логотип фирмы, рекомендует определенные шрифты и фирменные цвета, узнаваемые графические элементы, после чего делает весь набор фирменного стиля, включая презентационные наборы и разнообразную полиграфическую продукцию.

Похожие статьи