Человек из покрышек

МИСТЕР МИШЛЕН

Всем, не только автоэкспертам, знаком мгновенно узнаваемый логотип Michelin. Michelin является домом для одного из лучших талисманов в бизнесе, культового логотипа Michelin также известного как «человек-зефир с логотипом шины».

История компании Michelin

Телефон или почта. Чужой компьютер. Prokopiev Catering. Как только не называют логотип Michelin - "Зефирка", "Мумия", "Человек из покрышек". На самом деле его имя - Бибендум и он один из самых известных логотипов в мире. Бибендум не только представляет продукцию Michelin, но и является главным советчиком в одноименном гиде.

Почему мишленовский человечек из шин белый, если шины на авто чёрные
Бибендум — лучший помощник автомобилиста
Почему покрышки раньше были белые?
Бибендум от «Michelin» – доброжелательный хранитель авто
Символ шинной компании «Michelin» получил награду как «икона тысячелетия»
Уникальная история жизни Бибендума

История компании «Мишлен» неразрывно связана с их знаменитым «шинным человеком» — Бибендумом, который уже стал всемирно узнаваемым рекламным героем. Образу «Человека Мишлена» Michelin Man , как его часто называют за границей, уже больше лет. Примечательна история этого «шинного человека». В году на выставке в Лионе братья Мишлены обратили внимание на стопку сложенных на полу шин. У Эдуарда Мишлена эта стопка вызвала ассоциацию с человеком без рук.

Почему мишленовский человечек из шин белый, если шины на авто чёрные | Тихон Смирнов | Дзен
Бибендум — лучший помощник автомобилиста
Символ шинной компании «Michelin» получил награду как «икона тысячелетия»

Талисман в виде фигуры, напоминающей человека, состоящий из уложенных друг на друга белых шин , был представлен на Лионской выставке года и является одним из старейших товарных знаков в мире. Компания Michelin десятилетиями занимала лидирующие позиции в французской шинной промышленности и по сей день остается ведущим игроком на рынке. С давних пор Michelin также известна в качестве ведущего рекламодателя — до сих пор многие путешественники пользуются знаменитым Красным гидом «Мишлен». Во время посещения Всемирной и колониальной выставки в Лионе в году Эдуард и Андре Мишлен заметили стопку шин, которые навели Эдуарда на мысль о фигуре человека без рук. Мариус показал ему отвергнутый рекламный эскиз с изображением короля-пивовара Гамбринуса , созданный для мюнхенской пивоварни.

Похожие статьи