Замена масла мицубиси паджеро 4

Мицубиси Pajero (Паджеро): мастерская замена масла в раздатке и редукторе заднего моста

Екатеринбург, ул. Бархотская 2.

Масло в двигателе Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 2006 - 2017, кузов V80

Я согласен с условиями обработки персональных данных Соглашение. Официальный дилерский центр Mitsubishi в Кирове, компания «Моторавто-сервис», предоставляет услуги замены масла на моделях Паджеро. В соответствии с регламентом и программами производителя осуществляем все виды работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Замена масла АКПП Мицубиси Паджеро 4
Масло в двигателе Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 2006 - 2017, кузов V80
Замена масла Паджеро в Кирове
Замена масла в двигателе Митсубиси Паджеро 4 поколение в Екатеринбурге
Техническое обслуживание Паджеро:
Замена масла в автоматической коробке Mitsubishi Pajero 4
Замена масла в АКПП Мицубиси Паджеро
Автосервіс для вашего Pajero
Замена масла в редукторе Mitsubishi Pajero 4, 2-й рестайлинг (V90, V80) в Туле
Замена масла коробки
Замена масла раздаточной коробки Mitsubishi Pajero 4

Даже если у вас новый автомобиль, и вы еще ни разу не ремонтировали его, вам нужно следить за пробегом и вовремя производить замену масел и технических жидкостей. Это очень важно делать вовремя и используя только качественные материалы. В зависимости от возраста машины, коробки передач и условий эксплуатации показаны определенные интервалы замены масла в двигателе или коробке передач. На упаковке канистре всегда указан и температурный режим, и вязкость и другие условия использования масла.

Mitsubishi Pajero IV > Замена масла коробки

Автоматическая коробка передач АКПП является основным элементом трансмиссии автомобиля, передающим вращающий момент от двигателя на колеса. Она состоит из двух основных частей: гидротрансформаторной муфты, выполняющей функцию сцепления, как в автомобилях с обычной механической КПП, и многоступенчатого редуктора, осуществляющего автоматическое переключение передач в зависимости скорости оборотов двигателя. Передача вращающего момента от коленчатого вала двигателя к редуктору осуществляется в гидромуфте за счет создания давления потока специальной трансмиссионной ATF-жидкости масла , заливаемой в корпус АКПП. Несвоевременная замена масла акпп или ее недостаточный уровень приводит к быстрому износу механических частей редуктора и вызывает необходимость дорогостоящего ремонта всей коробки.

Похожие статьи