В том числе мы меняем любые узлы трансмиссии, вышедшие из строя. В частности, двухмассовые маховики.
Технология замены сцепления DSG
Замена маховика DSG является важным этапом в обслуживании коробки. Таким образом двухмассовый маховик имеет свой ресурс, и требует замены, как любая деталь. Следовательно, при плановом техническом обслуживании автомобиля необходимо обращать внимание на корректную работу маховика. Фактически замена маховика ДСГ не является сложным технологическим процессом. Зачастую требует замены совместно со сцеплением, поскольку для замены и того и другого необходим демонтаж коробки.
Стук в районе КПП при холодном запуске утром, рывки при переключении, вибрация при наборе скорости и при переключении — все это жалобы автовладельца обратившегося к нам в автосервис. Пробная поездка на авто дает понять, что неисправность связана с повреждением двухмассового махавика DSG-6 DQ Диагностика подтвердила предварительный диагноз. Визуальный осмотр также не выявил дополнительных повреждений. С клиентом обязательно согласовываем проведение необходимых работ. Для замены мы можем предложить новый оригинальный или качественный неоригинальный например фирмы фирму LUK , восстановленный или контрактный маховик.
Двухмассовый маховик демпфер — это промежуточное звено между коленвалом двигателя и КПП. Как и все детали коробки передач, он имеет механический износ, поэтому периодическая замена маховика на DSG 6 — нормальная часть ремонта. К счастью, ресурс демпфера больше, чем у сцепления — примерно в два раза. То есть, если агрегат не имеет явных повреждений, менять его следует с каждым вторым комплектом. Но что, если узел вышел из строя внезапно, либо во время предыдущей разборки КПП мастера недосмотрели и что-то упустили? Вы сможете догадаться об этом без сторонней помощи, заметив одну или несколько из приведенных неисправностей:.