В данной повести нет авторского отношения к печорину почему

Сайт Бакуловой Наталии Ивановны

Оформить бесплатно документ можно здесь. Цели: 1 Образовательная: в ходе анализа повести и наблюдения над поведением героя выявить особенности характера Печорина, показать оценку образа героя рассказчиком, роль пейзажа в создании характера; 2 Развивающая: развить навыки анализа текста; 3 Воспитательная: воспитать уважение к культуре другого народа. Методические приемы: анализ текста, комментарий учителя, комментированное чтение. Ход урока.

Отношение автора к Печорину в романе "Герой нашего времени" Лермонтова

Литературные произведения приходится читать не только в школе но и в университете. Преподаватели используют различные методики, для проверки усвоенных знаний. Одним самых популярных способов проверки знаний является тестирование. Изучите материал на этой странице и он подготовит вас к тесту.

Характеристика Печорина
Герой нашего времени М. Ю. Лермонтова - Тайна романа
JavaScript is disabled
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Анализ «Герой нашего времени» Лермонтов
Герой нашего времени
«Герой нашего времени»: не роман, а цикл [Юрий Михайлович Никишов] (fb2) читать онлайн

Портал Проза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

М. Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» - тест с ответами - Info Stadiya
ФЭБ: Мануйлов. Роман М. Ю. Лермонтова
Духовно-смысловые связи повестей романа М. Ю. Лермонтова

Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Уведомить о поступлении. Москвин Георгий Владимирович. Духовно-смысловые связи повестей романа М. Лермонтова "Герой нашего времени" : диссертация ГЛАВА 1.

Похожие статьи