Федеральный образовательный стандарт предписывает воспитателям обеспечивать развивающую предметную среду во всех группах детского сада, от первой младщей до подготовительной. Мы собрали для вас самые актуальные статьи про то, чем наполнить и как оформить разнообразные уголки, которые помогут справиться с этим нелёгким и интересным делом.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Аттестация педагогических работников — это изучение и оценка их профессионального уровня, деловых и личных качеств, результатов педагогической деятельности по формированию знаний, умений, навыков, интеллектуального, нравственного, творческого и физического развития учащихся при реализации содержания образовательных программ дошкольного, общего среднего, профессионально-технического, среднего специального, специального, дополнительного образования детей, программ воспитания и научно-методического обеспечения. Нормативно правовое обеспечение. Аттестация педагогических работников в Республике Беларусь проводится в соответствии с Инструкцией о порядке проведения аттестации педагогических работников системы образования кроме педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава учреждений высшего образования. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 11 мая г. Комментарий к постановлению Министерства образования Республики Беларусь от 11 мая г. Постановление Министерства образования Республики Беларусь от
Автор: Бурова Татьяна Алексеевна Сегодня, как никогда остро, стоит задача приобщения детей к книге, воспитания интереса к чтению, формирования грамотного читателя. Чтобы избежать таких проблем, следует начинать знакомить ребенка с книгой как можно раньше — задолго до того, как он пойдет в школу и сам научится читать. Только книга может обогатить мир ребенка, сделать его интересным, полным необычайных открытий.
Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Каменецкого райисполкома. Всем нам известна поговорка «Слово — визитная карточка человека». От того, насколько грамотно человек выражается, зависит его успех не только в повседневном общении, но и в профессиональной деятельности. Особенно актуально данное утверждение по отношению к речи педагога, работающего с детьми дошкольного возраста.