В данном разделе нашего интернет магазина мы собрали производимые как нами, так и сторонними фирмами, альтернативные рычаги передней подвески для классических автомобилей ВАЗ. Здесь представлены треугольные рычаги , но не увеличивающие выворот, так и бюджетные рычаги для увеличения выворота , выполненные сторонним производителем из более дешевых материалов. Плюсы и минусы треугольных рычагов на классику и отличительные особенности рычагов этого раздела:. К минусам треугольных рычагов можно отнести невозможность их эксплуатации со стандартной подвеской.
Подвеска на ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107
Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Проставки, болты, шпильки. Распорки, растяжки, усилители. Реактивные тяги штанги. Сайлентблоки, втулки, подушки. Ступицы колес.
Рычаги 2101-07 тюнинг
Вы экономите Сетка бампера х40 см алюминиевая, чёрная, крупная MESH Кольцо буксировочное универсальное GTS с углом чёрное.
Лидеры продаж | 488 | Низкое качество дорожного покрытия неизменно сказывается на состоянии даже самого надёжного автомобиля. Поэтому рано или поздно владелец задумывается о том, чтобы приобрести усиление задней подвески для Нивы. |
Тюнинг ВАЗ 2106 своими руками | 349 | Каждый владелец заднеприводных Жигулей хотя бы раз в жизни задумывался о том, как сделать задний мост более стабильным и жестким, а управляемость автомобиля чуть более сбалансированной и сбитой. Разве это дело? |
Рычаги ВАЗ 2101-07 тюнинг на классику | 220 | В первом случае с помощью нового бампера, евроручек и других деталей автомобилю можно придать стильный спортивный вид. В техническом плане часто на этот тип автомобиля ставят дефлекторы капота и оптику, новый глушитель и т. |
Товар добавлен в сравнение! | 414 | Устанавливается на балку заднего моста и увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля: - уменьшает боковой крен автомобиля и улучшает сцепление колес с дорогой на поворотах; - дает улучшение управляемости и устойчивости автомобиля; - способствует уверенному и безопасному вождению; - усиливает крепление заднего моста к кузову автомобиля, что эффективно сказывается при боковых нагрузках на задние колеса; - устанавливается на балку заднего моста без сварки. |
367 | Несмотря на то что ВАЗ — автомобиль далеко не новый, многие автовладельцы не спешат с ним расставаться. С этой моделью можно реализовать самые безумные идеи как в отношении внешнего вида, так и интерьера. |
Добавить комментарий. Человек который занимается серьезной доработкой ВАЗ рано или поздно приходит к тому, что управляемость машины оставляет желать лучшего, существует множество способов улучшить управляемость «шестерки», но серьезная доработка подвески подразумевает замену стандартных сайлентблоков из резины, на сайлентблоки из полиуретана. Последние более жесткие, и не дают машине сильно кренится. Для того, чтобы установить данные элементы тюнинга подвеска автомобиля должна подвергнуться полной разборке. Для того чтобы сменить шарниры на передней подвеске желательно чтобы была яма, но работу можно выполнить и без нее.