Хотя качественные, продающие дизайны выглядят просто и естественно, разработка новой идентичности бренда может стать задачей не из легких. Хорошее руководство по корпоративному стилю должно раскрывать логичную историю компании через детальный контент, который передает не только ключевые ценности команды, но и силу бренда в целом.
Как придумать и создать логотип
Сегодня у нас важная новость. Вместе с партнером нашего блога Романом Ворониным мы создали для вас мини видеокурс по созданию логотипа. Друзья, сегодня мы поговорим о подборе цвета логотипа. Мы раньше уже написали статью на эту тему для новичков, но сегодняшняя статья будет более профессиональной.
Блог Смартпринт. Каждый день мы видим до 15 рекламных носителей и логотипов. Они призваны напоминать целевой аудитории о компании, проекте или продукте, для владельца бизнеса логотип — фундамент, на котором зиждется узнаваемость его бренда. Дизайн логотипа должен быть оригинальным, свежим и интересным. Ваш логотип — это то, как люди воспринимают вас, и то, что помогает отличить вас от конкурентов.
Эффективный бренд представляет собой ментальную оболочку продукта. По сути, это совокупность мыслей и чувств, которые возникают у покупателя при любом контакте с товаром. А логотип является визуальным отражением бренда. Он помогает потребителю запомнить и в дальнейшем идентифицировать компанию или продукт.