Описание работы над звуками строится по следующему плану: А. Характеристика артикуляции данного звука и его доступности зрительному, тактильно-вибрационному и слуховому при остатках слуха восприятию глухого. Приемы постановки данного звука.
Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Дополнительная образовательная программа по коррекции звукопроизношения От А до Я для детей в возрасте лет.
Основной целью рабочей программы является развитие свободной, творческой, активной личности и создание оптимальных условий для успешной коррекции звукопроизношения у дошкольников с нарушением речи. Содержание рабочей программы предусматривает интегрированные подходы видов деятельности в организации коррекционно-педагогического процесса, взаимодействие ребёнка с окружающей средой, поэтапную практическую и продуктивную деятельность по достижению поставленной цели в работе с детьми-логопатами. Рабочая программа составлена с учётом и использованием современных инновационных технологий и методик в области правильного дыхания, развития пальчиковой и общей моторики, обеспечивающей двигательные функции руки, скоординированных действий глаза и руки, положительно влияющих на улучшение познавательных способностей и развитие речи дошкольников, при активном участии родителей. Данная программа предназначена для коррекционного обучения детей дошкольного возраста с нормальным слухом и интеллектом, имеющих отклонения в речевом развитии. Основной недостаток — это несформированность произносительной стороны, обусловленный дефектами восприятия и произношения.
Коррекция и устранение недостатков произношения шипящих звуков у детей старшего дошкольного возраста. Язык занимает чрезвычайно важное место в развитии ребенка. Только через родной язык ребенок входит в жизнь окружающих его людей.