Механические обманки вытачиваются из высокотемпературной стали и имеют встроенный миникатализатор. Они вкручиваются в выхлопную систему после удаления катализатора и снижают уровень вредных выбросов в выхлопных газах, проходящих через обманку.
Как проверить датчик кислорода
Лямбда-зонд, он же датчик кислорода, позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. Его показания позволяют ЭБУ корректировать состав смеси. Неисправности датчика кислорода могут вызвать неправильную работу двигателя. Перед тем, как его заменить попробуйте восстановить датчик кислорода своими руками. Для начала разберемся, где находится и для чего нужен лямбда-зонд:. После запуска двигателя, находясь в выпускном коллекторе датчик кислорода начинает работать не сразу.
Лямбда-зонд — что это, признаки неисправности и способы проверки
Современные автомобили оборудованы системами электронного впрыска горючего с возможностью регулировки состава смеси. В случае поломки устройства знание признаков неисправности лямбда-зонда поможет определить причину проблемы. С появлением систем электронного впрыска бензина перед конструкторами встала задача корректировки состава топливной смеси.
- Как проверить мультиметром
- Хочу показать методику поиска просадки отсутствия питания подогрева лямбда зондов на данных машинах. Схема одинакова, только номера контактов на мозгах разные и на двигателях V6 4 лямбды.
- Если горит ошибка лямбда-зонда , то срок службы его окончен или имеется неисправность в соединениях. Прибор нормально функционирует первые 80 тыс.
- Лямбда зонд нужен для создания оптимального баланса воздуха и топлива в смеси , которая составляет 14,7 единиц воздуха на 1 единицу топлива. Показания датчика передаются на электронный блок управления ЭБУ автомобилем, что обеспечивает в автоматическом режиме, без участия водителя, корректировку состава смеси и позволяет поддерживать оптимальное соотношение мощности и экономичности работы.
Инжекторные двигатели экономичны и дружелюбны к экологии в отличии от карбюраторных моторов. Высоких показателей инженеры добились благодаря датчикам в системе питания. Один из датчиков, который непосредственно влияет на смесеобразование — это лямбда-зонд или кислородный датчик. Содержание статьи:. Если он выходит из строя, можно наблюдать потерю мощности, большой расход топлива, нестабильную работу мотора. Лямбда-зонд необходим для измерения коэффициента содержания кислорода в горючей смеси.