Здесь - всё о птицах, диких и домашних, а также о сказочных представителях пернатых. Занятия по изучению перелётных птиц, забота о домашних и зимующих, наблюдение за пернатыми на прогулках, поделки в виде Жар-птицы и других волшебных персонажей, проведение Дня птиц 1 апреля, Жаворонков и Синичкиного дня 12 ноября - вот основные темы собранных здесь публикаций. Всего публикаций Все разделы Птицы, пернатые.
Весна 2020
Тобольск, 4 микрорайон, дом Чем отличаются зимующие от перелетных птиц? Красивые картинки птицы, простые рассказы про каждую птичку и вопросы для викторины на тему «Птицы». Чем дальше уходит прогресс науки и техники, тем более оторванными от окружающей природы растут наши дети. Порой они не могут сказать, как называются даже часто встречающиеся в пределах города растения и птицы, что уж говорить об обитателях дикого леса, особенно — зимнего леса, в котором еще реже, чем в летнем, доводится бывать ребятишкам. Поэтому каждому малышу будет полезно провести занятие на тему птицы зимой.
Проект «Перелетные птицы». В первую неделю апреля воспитанники старших групп под руководством педагога-психолога прияли участие в проекте «Перелетные птицы». В рамках проекта была проведена беседа, задачами которой являлись: - расширить и закрепить представления о внешнем виде и о частях тела перелётных птиц; - познакомить детей с понятиями: лететь «клином», «цепочкой», «стайкой»; - воспитывать интерес к живой природе, развивать любознательность; - закреплять умение зрительного обследования и умения анализировать, классифицировать предметы по их основным признакам, зрительно различать и называть группы предметов с однородными признаками;. Ребята также поиграли в такие дидактические игры, как: «Какая это птица» классификация птиц на перелетных, зимующих ; «Четвертый лишний? Для закрепления полученного материала, ребятки совместно с психологом ознакомились с таким видом творчества, как оригами.
Консультация для родителей. Природа с ее необычайным разнообразием явлений, животных и растений производят на детей сильное впечатление. Непосредственное общение с природой дает ребенку более яркие представления, чем книжки, рассказы, картинки.