Задачи урока: С помощью опытов доказать, что воздух занимает пространство, что его можно сжать, взвесить, что при нагревании воздух расширяется, а при охлаждении -сжимается, что тёплый воздух легче холодного; Формировать знания о практическом применении этих свойств человеком; Способствовать развитию умения ставить несложные опыты. Опорные средства: Широкие сосуды с водой, стеклянные стаканы, одинаковые металлические банки из под напитков, скотч, воздушные шары, палочки, колбы со вставленной стеклянной трубкой, стаканы с водой. Наш мир. Наш мир в вопросах и заданиях.
Урок "Воздух вокруг нас. Свойства воздуха. Как возникает ветер?"
Воздух и его охрана. Вспомни, как можно доказать, что вокруг нас есть воздух. Какое значение имеет воздух для растений, животных, человека? Воздух — невидим, но его можно обнаружить с помощью органов чувств. Например, при дуновении ветра. Ветер — это движение воздуха.
Разделы: Начальная школа. Оборудование и наглядные пособия: учебники, хрестоматии, тетради для самостоятельной работы, мелкие кусочки бумаги, стаканы с водой, комочки почвы, сухари, мел. Этот цвет дает не только вода пяти океанов Земли, но и облака в ее атмосфере. Дном этого воздушного океана является сама Земля.
Вход Регистрация. Учебные заведения. Проверочные работы. Поиск по сайту.