Сергей Фёдорович Бушуев. Горький осадок. Вместо вступления.
Низкое напряжение в бортовой сети авто – как с этим бороться?
Частенько бывает так, что аккумулятор, даже снятый с автомобиля, показывает через несколько дней намного меньшее напряжение, чем было в момент отсоединения. Как так, ведь нагрузки на него нет? Попробуем разобраться, почему именно это происходит. Уточним сразу, что речь пойдет о кальциевых аккумуляторах, а также столь популярных свинцово-кислотных.
Низкое бортовое напряжение в сети автомобиля является распространённой неисправностью, из-за которой возникают проблемы с АКБ, двигателем и потребителями. Однако эта поломка одна из многих, причину которой реально найти и устранить без помощи профессионального автоэлектрика. Всё, что для этого нужно — умение пользоваться мультиметром и предоставленная далее информация.
Железнодорожный, Советская 61А г. Москва, д. Красная Пахра, двс. Аккумуляторная батарея подвержена естественному износу в результате ряда очевидных факторов:. В нормальных условиях эксплуатации средняя батарея служит по 3—5 лет. При редких непродолжительных поездках, дополнительной нагрузке и без своевременного обслуживания ресурс АКБ сокращается, что приводит к падению емкости, пускового тока и невозможности запуска двигателя.