Ока своими руками на больших колесах

Грузовики марки «Ока»

Мертвые души. В книге, которая перед тобой, которую, вероятно, ты уже прочел в ее первом издании, изображен человек, взятый из нашего же государства. Ездит он по нашей Русской земле, встречается с людьми всяких сословий, от благородных до простых Обзор мотоблока Ока, переделка крепления колёс R

Стретч, электрокар, дизель и трековый болид: необычные и неизвестные версии ВАЗ-1111 Ока

Ранее я писал, что хочу поставить Оку на колеса от квадроцикла. Время идет вперед, планы немного корректируются. Идея лифта и установки колес от квадрика осталась, но была доведена до большей универсальности. Если лифтонуть Оку и вкорячить туда колеса от квадрика мы получаем прикольный авто для пересеченной местности, на котором будет не особо комфортно передвигаться в обычной жизни по городу и трассе, так как колеса большие, шумные и не особо поддающиеся балансировке. Переобувать лифтованную Оку в родные колеса, это очень неправильно. В этом случае колеса от ВАЗа подходят значительно лучше и гармоничней.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока
Авто мото самоделки
Вездеход на основе ВАЗ ОКА
Тюнинг-проект
ВАЗ-11113 ОКА.
Ваз 1111 ока тюнинг

Сегодня в нашей «примерочной» уникальный в своем роде автомобиль. Ока — это самая маленькая, самая слабенькая и самая дешевая из отечественных машин. Однако маленькая она только по размерам, а возраст по автомобильным меркам уже пенсионный: Ока выпускается 12 лет! Сегодня треть таких автомобилей собирают в Серпухове, а остальные — в Набережных Челнах. Общий объем выпуска в году составил штук.

Тест-драйв ВАЗ OKA: ВАЗ ОКА.
ДОДЕЛАЛ ПОДВЕСКУ / пружины от Ваз на Оку
Вездеход на основе ВАЗ ОКА
Вызов самому себе, или Как сельчанин трактор и “Оку” собрал | Грани
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ Ока - belim-krasim.ru – автомобильный журнал

Это компактная машина снискала у нас славу малотиражной, хотя за годы производства а это ровно двадцать лет! Но помимо привычных нам машин с «половинкой» восьмерочного мотора существовало множество других вариаций, причем не только с разными силовыми агрегатами, но и модификациями кузовов! По нашим подсчетам, таких вариантов около десятка! Давайте же вспомним самые редкие и необычные версии Оки. Концептуально многие видят в этой обаятельной машинке не столько советскую Оку, сколько японский Daihatsu Cuore , но история этого автомобиля почти столь же глубока, как и одноимённая река.

Похожие статьи