Описание курса: Учебный курс «Фотореалистичная визуализация Mental Ray, VRay и продвинутые способы моделирования в 3D Max» будет интересен как профессионалам в области дизайна интерьера, не владеющим современными версиями 3ds Max на достаточно высоком профессиональном уровне, так и новичкам, заинтересованным в том, чтобы освоить именно 3ds Max. При этом следует учитывать, что 3d-визуализация используется не только в дизайне интерьеров, но и в архитектуре, ландшафтном дизайне, полиграфии и рекламе, поэтому сфера применения полученных знаний и навыков вовсе не ограничивается визуализацией дизайн-проектов интерьера. Программа курса: Модуль 1.
Визуализация интерьера с помощью Vray
Глобальное освещение является одним из алгоритмов современных рендер движков, добавляя в финальное изображение дополнительный рендер элемент. Для простоты понимания работы рендер движка, проще всего условно представить формирование рендерером финального изображения путем наложения отдельно полученных рендер-элементов, таких как тени, цветовая, световая информация, информация о прозрачности, и т. То есть представить финальное изображение как совокупность отдельных изображений с разной информацией.
В этом пошаговом уроке вы научитесь устанавливать освещение, камеры и настройки визуализации для сцен интерьера при помощи 3ds Max и V-Ray 2. На каждом шаге мы рассмотрим, как делается дневная и ночная визуализация, и каждый вариант потребует различных типов источников света. Дневная сцена будет освещена при помощи VRaySun и VRaySky, а ночная будет освещена искусственным светом, который исходит от интерьерного освещения и ламп. Правильные настройки материала и интенсивности света, являются ключевыми для понимания всего процесса освещения. Физическая камера V-Ray используется для управления экспозицией, поэтому источники и камера работают вместе для создания правильной интенсивности света в дневных и ночных сценах.
В данном уроке мы по шагам рассмотрим настройки рендера VRAY, камеры и света интерьерной сцены, чтобы получить максимально реалистичную и выразительную картинку. Поставьте такие значения гаммы:. Если у вас 3ds max версии или больше, то настроек Input Gamma и Output Gamma у вас не будет. В данных версиях 3ds max они по умолчанию 2,2. Однако при сохранении картинки-рендера с настройками по умолчанию он может сохраниться с повышенной гаммой - картинка будет бледная, хотя результат в V-Ray VFB будет выглядеть корректно.