Особенности карбюраторного классического двигателя таковы, что установить на него турбину очень сложно. Это очень дорого, а переделки займут не одну сотню человеко — часов. Почему так? В отличие от компрессора, при установке турбины на ваз обязательно нужен интеркуллер.
Как установить механический нагнетатель на "Ладу"?
Многие автолюбители мечтают иметь в гараже мощный и надежный компрессор, который помогал бы в ремонте машины. Но покупка такого агрегата обходится недешево. А что, если сделать компрессор самому из старого двигателя ВАЗ? Эта идея может показаться фантастической, но на самом деле все довольно просто. В нашей статье мы подробно расскажем, как своими руками собрать мощный компрессор на базе двигателя от "Жигулей".
Одной из возможностей продлить жизнь старому автомобилю, например любому ВАЗ , , , , является его тюнинг. Конечно, речь в данном случае идет не об установке новых дисков и чехлов, а в первую очередь о повышении мощности двигателя. И один из самых простых и вполне доступных вариантов обеспечения этого — установить на мотор механический нагнетатель своими силами. Чем больше мотор и чем больше в нем цилиндров — тем выше его мощность.
Хотите значительно прибавить мощности классическому ВАЗ ? Установка компрессора на карбюратор - это простой и недорогой способ форсировки. В нашей подробной инструкции с фото и схемами расскажем, как сделать все своими руками: выбрать компрессор, установить, настроить и не поломать двигатель. Установка компрессора на карбюратор ВАЗ - один из самых простых и доступных способов увеличить мощность классического "жигуленка" в домашних условиях. Давайте разберем основные преимущества этого метода.