Модные оформления информации - Наружное оформление аптечных организаций и реклама / Искусство продаж

Вы точно человек?

Рекламный бизнес невозможен без двух составляющих — рекламодателей и рекламных агентств. Рекламные агентства по заданию рекламодателей осуществляют деятельность, которую условно можно рассмотреть по этапам. Определение целей и задач рекламной работы, рекламной кампании.

Статьи об аптеках

Изменения, произошедшие за последние десятилетия на фармацевтическом рынке России, сопровождавшиеся разгосударствлением собственности, ростом числа субъектов фармацевтического рынка особенно в оптовой и мелкорозничной сети , либерализацией цен, увеличением ассортимента реализуемых фармацевтическими предприятиями товаров и услуг, привели к необходимости приобретения новых знаний в области выживания в условиях конкуренции. Увеличение числа аптечных учреждений явилось одной из причин обострения конкуренции на фармацевтическом рынке. В настоящее время ведущей в управлении предприятием должна стать стратегия конкурентной рациональности, представляющая целенаправленные действия по поиску устойчивого преимущества перед конкурентами путем удовлетворения нужд потребителей. Одним из наиболее доступных средств, для достижения этих целей является применение аптеками элементов мерчандайинга. Многие препараты, которые продает аптека, отпускаются по рецептам, и их назначение находится в компетенции врача.

Наружное оформление
5 основных этапов продажи в аптеке
Дизайн рекламы
Вы точно человек?
Создание эффективной промо-акции как инструмента стимулирования продаж
Рекламный менеджмент аптечных организаций
НАРУЖНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И РЕКЛАМА
ДИЗАЙН И ОФОРМЛЕНИЕ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
Оформление мест продаж
История развития наружной рекламы

Умение убеждать, а точнее — быть услышанным, играет огромную роль и в медицинской, и в фармацевтической практике. Построение диалога с посетителем аптеки — это не только поприветствовать и ответить на вопросы посетителя аптеки, сфера применения коммуникативных навыков в действительности гораздо шире. Сейчас невозможно представить бизнес—процесс без цифровизации, а прошедшая пандемия ускорила ее внедрение в фармотрасли. Автоматизация управления, заявок, поставок и продаж, а также сервиса обслуживания покупателя становятся важным условием конкурентоспособности. Дистанционная продажа лекарств сегодня — неотъемлемая часть работы аптек. Какие законодательные нюансы следует учитывать, рассказывает юрист практики "Фармацевтика и здравоохранение" юридической компании "Пепеляев групп" Таисия Кубрина.

Создание эффективной промо-акции как инструмента стимулирования продаж

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. За последние два десятилетия наша страна прошла большой путь в сфере формирования рыночных отношений, и вместе со всей экономикой развивалась по этому пути фармация. Формирование рыночных отношений вызвало появление потребности в проведении маркетинговых мероприятий, в том числе в области стимулирования сбыта, а значит развитие рекламы на фармацевтическом рынке.

Похожие статьи