Модная коммуникация - Коммуникативная функция - Механизм влияния моды на социальное поведение

Мода как детерминанта массовой коммуникации

Обращаясь к изучению моды как социально-психологического явления, необходимо обратить внимание на тесную, исторически сложившуюся взаимосвязь между модой и массовой коммуникацией. Психологические механизмы и эффекты моды находят специфическое преломление в СМИ, а мода, в свою очередь, помогает им расширить свою аудиторию, а значит занять более прочные позиции на рынке СМИ.

6. Мода как психологический механизм. Психология моды и престижа

By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. Журнал Социальные исследования. Мода понимается как групповая норма, предписывающая потребление определенного товара.

Вы точно человек?
5.6. Мода как самый динамичный феномен и механизм человеческого общения
Мода как социально-психологическое явление
Журнал
Розовым по розовому: о взаимосвязи коммуникации и моды
Влияние процессов в сфере моды на социальное поведение студенчества
Розовым по розовому: о взаимосвязи коммуникации и моды
5.6. Мода как самый динамичный феномен и механизм человеческого общения

Широко известно образное высказывание Гегеля о том, что философия как сова Минервы вылетает в сумерках и красит серым по серому 1, С. Интрига содержания темы, хоть и выраженная сходной тавтологией, окрашена иным цветом. С одной стороны, розовый — это цвет моды, must have, сезона года.

Мода как психологический механизм. Психология моды и престижа
Мода как психологический механизм социального поведения молодежи
Мода — Википедия

Автореферат - бесплатно , доставка 10 минут , круглосуточно, без выходных и праздников. Грусман, Михалина Владимировна. Мода как феномен культуры и средство социокультурной коммуникации : диссертация Теоретико-методологические основания культурологического исследования моды

Похожие статьи