В нашем современном обществе есть очень много игрушек и технологий для укрепления здоровья детей, но самым ценным и запоминающимися являются те предметы, которые созданы своими руками. Исмагилова М. Особенностью этих методов в том, что все эти нетрадиционные игрушки созданы руками родителей и педагога из бросового материала. В копилке у Марии Анатольевны есть такие игры как: "Воздушный футбол","Массажные варежки","Лабиринт", "Дорожки здоровья", "Ворота" и многое другое.
"Нетрадиционные формы работы с детьми по здоровьесбережению. Аурикулотерапия."
В рамках годового плана работы с педагогами нашего детского сада был проведен семинар-практикум «Сохранение и укрепление здоровья детей через нетрадиционные формы организации физкультурных занятий». В современных условиях развития нашего общества наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей, и поэтому оздоровление детей является одной из первоочередных задач, стоящих перед обществом. Здоровый ребенок — жизнерадостный, активный, любознательный, выносливый, с достаточно высоким уровнем физического и интеллектуального развития. С этой позиции в центре работы по полноценному физическому развитию и укреплению здоровья должны находиться, во-первых, семья, включая всех ее членов и условия проживания; во-вторых, дошкольное образовательное учреждение, где ребенок проводит большую часть своего активного времени, то есть социальные структуры, которые в основном определяют уровень здоровья детей.
Педагогическая копилка. Использование нетрадиционных форм и приемов работы с дошкольниками с ОВЗ по развитию речи. Использование нетрадиционных форм и приемов работы с дошкольниками с ОВЗ по развитию речи из опыта работы Кроткова Марина Борисовна Егорова Любовь Николаевна воспитатели МБДОУ «Кугесьский детский сад «Ягодка» Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день особенно актуальна, так как в настоящее время наблюдается тенденция роста детей с различными речевыми нарушениями.
- Версия для слабовидящих
- Формировать умение катать бигуди с липучками между ладонями. Развивать сообразительность.
- Для каждого из родителей его собственный ребенок самый добрый, самый умный, самый красивый, одним словом самый-самый.
- Методический материал по использованию нетрадиционных методик в работе с детьми дошкольного возраста для развития мелкой моторики и формирования речевых функций. Цель: Повышение уровня профессионального мастерства через обмен педагогическим опытом.
В воспитательно-образовательном процессе ДОУ можно выделить следующие виды здоровьесберегающих технологий: физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; педагогов дошкольного образования; валеологического просвещения родителей; здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду. Среди множества факторов, оказывающих влияние на рост, развитие и состояние здоровья ребёнка, двигательной активности принадлежит едва ли не основная роль. От степени развития естественной потребности ребенка в движении во многом зависят развитие двигательных навыков, памяти, восприятия, эмоции, мышления. Поэтому очень важно обогащать двигательный опыт ребёнка, который составляет его двигательный статус. В связи с этим мы считаем, что проблема оздоровления детей не компания одного дня деятельности и одного человека, а целенаправленная, систематически спланированная работа всего коллектива образовательного учреждения на длительный срок. Целеполагающим в стратегии организации работы в контексте качественной реализации здоровьесберегающих технологий для нас является:.