Чтобы успешно работать в ней, надо уметь создавать запоминающийся визуальный ряд, знать общественные и культурные тренды, понимать ожидания потребителей, и уметь выразить всё это на языке стиля, фотографии, сильного образа», — куратор профиля «Арт-дирекшн в моде» Екатерина Павелко. Магистерский профиль «Арт-дирекшн в моде» предназначен для тех, кто намерен построить карьеру в фэшн-индустрии в качестве арт-директора бренда, креативного директора, бренд-менеджера или стилиста. Программа профиля построена вокруг стратегических тем: изучение системы и структуры индустрии моды, современные визуальные коммуникации в моде, практики продвижения бренда на фэшн-рынке. В процессе обучения студенты работают над различными прикладными проектами: делают фэшн-съемки, лукбуки и рекламные кампании для партнерских брендов, разрабатывают проекты магазинов, проводят исследования рынка и тренд-аналитики, учатся разрабатывать платформу бренда.
Креативный директор дизайна одежды и Haute Couture
Ким Винсер занимала ответственные должности в индустрии моды. Выступала исполнительным директором Pringle of Scotland, CEO Aquascutum, председателем Agent Provocateur, работала гуру розничной торговли в 3i, а совсем недавно запустила собственный бренд Winser London. Ким рассказала о том, почему маркам класса люкс следует назначать профессиональных креативных директоров, разделяющих видение и ценности бренда. Качество продукции и материалов, а также навыки работников стали основой бизнеса и маркетинга этих компаний. Зарекомендовав себя высококлассными производителями, бренды диверсифицировали предложение, чтобы обеспечить стабильный доход.
Какой дизайнер или ценитель моды не мечтает стать креативным директором легендарного бренда одежды? Креативные директора в сфере моды востребованы в различных компаниях, начиная от fashion-домов заканчивая бутиками. Именно они отвечают за создание и развитие общей концепции торговой марки, коллекции и бренда, для чего требуется умение прогнозировать тренды, создавать эффективные рекламные и маркетинговые кампании, разбираться в стратегиях бизнеса и следить за инновациями. Давайте разберемся подробнее в том, как стать креативным директором, какие качества необходимы для успешной работы и стоит ли проходить обучение за границей.
- Основные обязанности
- У "руля" брендов совсем другие дизайнеры. Кто они?
- Менеджмент в индустрии моды — новаторская программа подготовки специалистов одной из самых актуальных сфер 21 века, способных не только организовывать процессы производства и сбыта модных товаров, но и принимать эффективные управленческие решения в быстро меняющемся мире.
- Новости о расставаниях брендов с креативными директорами выходят почти каждую неделю. Настя Сотник оглядывается на самые громкие разрывы последних месяцев и пытается разобраться в текущем статусе отношений дизайнеров и больших брендов.
- ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
- Задать вопрос. Начать обучение.
- В Unisender есть все для рассылок: можно создавать и отправлять клиентам письма и SMS, настроить чат-бота и делать рассылки в Telegram и даже собрать простой лендинг для пополнения базы контактов.
- Арт-директор является руководителем всего художественного направления деятельности компании или проекта агентство, дизайн-студия, инхаус, фриланс-проект и отвечает за разработку, реализацию и контроль исполнения дизайнерской работы в соответствии с внутренними критериями, обеспечивает качественное оформление продукции; участвует в разработке концепций художественного оформления, творческих концепций и идей, рекламных и коммуникационных кампаний; контролирует художественный уровень реализации проектов; определяет основное направление творческой работы, руководит деятельностью проектных групп, взаимодействует с внутренними и внешними дизайнерами, -иллюстраторами, техническими специалистами, внештатными художниками и фотографами и др. Начало обучения: Октябрь.
- Образовательные программы по профессии
- Креативный директор дизайна одежды и Haute Couture. Условия получения стипендии зависят непосредственно от программы и уточняются перед подачей документов на зачисление.
- В прошлом году у многих брендов произошли важные кадровые перестановки, в том числе у Kenzo и Bottega Veneta. Прошлый год запомнился кадровыми перестановками в модных домах — новые креативные директора появились, в частности, у Kenzo и Bottega Veneta.
- Об этом сообщает сайт о модной индустрии wwd. Назначение оказалось несколько неожиданным: главным претендентом на эту должность считался креативный директор Schiaparelli Марко Занини.
Коллекция Givenchy осень-зима оказалась последней для Клэр Уэйт Келлер, 10 апреля она покинула свою должность. The Blueprint разбирается, почему пути Клэр с LVMH разошлись, кто может занять ее место и каким вообще должен быть креативный директор крупного модного бренда в наше время. В минувшую пятницу портал WWD сообщил о том, что Клэр Уэйт Келлер, первая женщина — креативный директор в истории Givenchy покидает свой пост.
Похожие статьи
- Стрижка модная на мальчика - Стрижки для мальчиков 2024: фото и тренды
- Поставщик модной женской одежды - Длинные вечерние платья в пол Интернет-магазин Ricamare
- Сшить модное платье своими руками выкройки - Платье своими руками - выкройка от Анастасии Корфиати
- Выкройки платья в полоску для полных женщин - Шьем (или просто выбираем фасон) модного платья на