Конспект урока по технологии бутерброды горячие напитки

Конспект урока

Б утербро ды и г орячие напитки. Обор у дова ние: учебник, рабо чая тетрадь, набор кух онной посу ды, инстру менты и. Ти п урока ко мбиниро ван ный.

Конспект урока по технологии в 5 классе «Технология приготовления горячих напитков»

Тип урока: комбинированный урок по изучению, закреплению и комплексному применению новых знаний с элементами практикума практикум с элементами игры-соревнования. Техническое обеспечение урока: компьютер учителя, проектор, карточки с заданиями, опорные карточки, оборудование кабинета посуда, инвентарь. Ожидаемый результат: учащиеся должны иметь представление о пищевой ценности хлеба, значении его в питании человека, уметь готовить бутерброды с соблюдением правил Т. Тема урока: «Бутерброды и их виды» «Приготовление бутербродов ».

Конспект урока по технологии
Презентация
Пед образование
Конспект урока
Конспект урока-тема:
План-конспект урока
Презентация по технологии в 5 классе. Раздел
Урок «Бутерброды и горячие напитки. Приготовление горячих напитков к завтраку»
Технология девочки 5 класс
Бутерброды, горячие напитки.

Урок по теме: "Бутерброды. Горячие напитки" (с применением ЭОР и ИКТ)к

Презентация для онлайн урока по технологии в 5 классе. Ребята изучали тему по учебнику "Технология 5 класс" под ред. Синица, П,С. Самордский и др. Ахтямова Зульфия Камильевна , Публикации Технология Презентации 5 класс Презентация по технологии в 5 классе.

Конспект урока по технологии - belim-krasim.ru
Курс: Пед образование | Сайт дистанционного образования - MOODLE КНИТУ (КХТИ)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа д. Конаковского района Тверской области. Ожидаемый результат: обучающиеся должны знать о видах горячих напитков, технологии приготовления горячих напитков, составлять технологические карты приготовления чая. Тип урока: урок общеметодологической направленности по изучению и первичному закреплению новых знаний с элементами практикума. Технологии: развивающего и личностно-ориентированного обучения, информационно — коммуникационные.

Похожие статьи