Phone or email. Support Questions. The question is too broad. Please ask a more specific question.
Как назначить нового владельца группы во ВКонтакте и какие у него будут права
ВКонтакте представила функцию «Близкие друзья»: пользователи могут создать список людей, которым особенно доверяют, и делиться сокровенным на стене профиля именно с ними. Чтобы запись увидели лишь избранные, нужно в её настройках приватности выбрать «Видно близким друзьям». В первый раз предстоит отметить, кто оказался в списке, — это могут быть отдельные друзья или целые чаты, где все нужные люди уже собраны вместе. Список сохранится на будущее: только автор записи будет знать его целиком и сможет изменить в любой момент — например, перед следующей публикацией.
Социальная сеть ВКонтакте позволяет пользователям скрывать своих друзей. Можно спрятать одного друга от всех остальных или выборочно от определённых людей. Настройки конфиденциальности ВКонтакте позволяют за несколько минут указать, кто может видеть ваших друзей. Если вы не хотите вносить человека в чёрный список, но хотите спрятать его от некоторых друзей:. Многие пользователи социальной сети желают знать, как просматривать чужих скрытых друзей.
ВКонтакте можно не только создавать различные посты и рекламные объявления, но и задействовать анкетный формат — опрос, или голосование. Он поможет изучить интересы аудитории и вовлечь подписчиков в дискуссию. В этой статье мы разберемся, как сделать опрос в ВК в группе или сообществе на стене и в обсуждениях, на личной странице, а также в беседе. Содержание: Что такое опрос в ВК Типы опросов Как сделать и оформить опрос Опрос в группе или сообществе Опрос в обсуждениях группы или сообщества Опрос на личной странице Как сделать опрос в ВК с телефона Как создать опрос в беседе Вовлекающий опрос для подписчиков — советы. Опрос в VK — это формат поста с голосованием, где участник сообщества или ваш подписчик может выбрать вариант ответа, и так выразив свое мнение. Вы можете использовать опрос, чтобы лучше узнать целевую аудиторию , развлечь ее, провести конкурс или выяснить интересы — и на основе полученных данных создать полезные посты.