Сообщение Vovan » 18 сен , Сообщение BAXA » 18 сен , Сообщение Евген » 18 сен , Сообщение allex72 » 18 сен ,
Техника Нивы #016: Установка гидроусилителя руля (ГУР) на карбюраторную ниву ВАЗ-21213.
Однако при всех её достоинствах по современным меркам в конструкции явно не достаёт продвинутых элементов. Например, усилителя руля — ведь все автомобили последнего поколения даже в базовых комплектациях обязательно оснащаются этим механизмом. Автомобили Волжского автозавода классической серии не считаются комфортными или максимально удобными для передвижения. Основная цель ВАЗ «классики» — быть машинами для дома или работы эконом-класса, поэтому каких-либо опций или новейших систем оснащения в отечественных моделях просто не предусматривалось.
Его нам нужно доработать, а именно убрать опору мы её просто откручиваем и отпилить уши к которым опора была прикручена они упираются в рычаг в итоге получаем вот такое изделие. Прикинув на мотор получилось, что третье крайнее правое крепление нам тоже мешает оно попадает на болт крепление подушки двигателя. Можно конечно его фигурно подпилить взять более длинный болт и оставить как есть но мне показалось что двух болтов для удержания насоса достаточно, посему его тоже удаляем.
Гидроусилитель руля улучшает управляемость и повышает безопасность при эксплуатации автомобиля. Экономичность ГУР обусловлена тем, что его система включается в работу только при повороте колес на существенный угол. Данный гидроусилитель и его системы очень надежны и не требуют затрат на техническое обслуживание.