Электронная блокировка дифференциала на

Как работает электронная блокировка дифференциала

Электронная блокировка дифференциала — система, которая имитирует блокировку дифференциала с помощью штатной тормозной системы автомобиля. Она препятствует пробуксовке ведущих колес в моменты, когда автомобиль начинает движение, разгоняется на скользком дорожном покрытии или поворачивает. Отметим, что электронная блокировка имеется на многих современных машинах. Далее рассмотрим, как работает электронный дифференциал, а также его применение, устройство,плюсы и минусы.

Электронная блокировка дифференциала (EDS, XDS)

Блокировка дифференциала обеспечивает корректную работу всей ходовой части, улучшает маневренность и управляемость авто на дороге во время движения. Однако дополнительной гарантией безопасности и надежности может стать именно принудительная электроблокировка дифференциала. Время срабатывания электроблокировки с момента нажатия на кнопку до связывания привода колеса с ведомой шестерней главной пары — не более 10 секунд. Отключается блокировка повторным нажатием на кнопку. Классная штука этот блок, срабатывает быстро, установить можно самому без мастера.

Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой Газель, Соболь
Как это устроено: блокировка дифференциала
Об электронной блокировке дифференциала
Электроника и безопасность автомобиля
Блокировка заднего дифференциала HF электрическая для Toyota LC100, 105, 200 9,5
Блокировка дифференциала — что это, как работает, какие бывают виды
Электронная система блокировки дифференциала XDS и EDS

Дифференциал - это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным. У обычного дифференциала, если одно из колёс находится на льду или в воздухе, крутиться будет именно это колесо при этом второе колесо, стоящее на твёрдой земле, неподвижно; логичнее было бы передавать крутящий момент на него. Аналогично, у гоночного автомобиля в повороте внутреннее колесо загружено слабее внешнего, поэтому на внешнее колесо передаётся недостаточный крутящий момент, в то время как внутреннее находится на грани пробуксовки.

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Крутящий момент между колесами ведущей оси распределяется равномерно, что является залогом устойчивости машины на дороге. Данный параметр ухудшается, если колесо пробуксовывает, теряя контакт с дорогой.

Похожие статьи