Сосновый Бор пр. Героев Цель Уточнение знаний детей о зимних явлениях в природе, совершенствование умений детей создавать картинки зимней природы на основе знаний, полученных при восприятии окружающей действительности, чтении литературных произведений и рассматривании репродукций картин известных художников. Задачи Обобщать знания детей о зимних природных явлениях, об их взаимосвязи с жизнью человека.
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Картотека дидактических игр по рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Игры, способствующие развитию композиционных умений, начиная от равномерного расположения предметов на листе бумаги в рисовании и аппликации с осознанным сочетанием предметов по форме, цвету и величине. Цель: формировать у детей начальные композиционные умения.
Цель игры: формировать навыки композиционного мышления, закреплять знания понятия «пейзаж» и «натюрморт», развивать наблюдательность, память. Ход игры: ребенку предлагается из набора картинок составить пейзаж и натюрморт подобрать предметы, построить правильную композицию. Цель игры: упражнять детей в составлении композиции с многоплановым содержанием, выделении главного размером. Упражнять детей в составлении композиции, объединенной единым содержанием. Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Уточнение знаний детей о пейзаже, как виде живописи.
Дидактические игры по изодеятельности в старшей группе. Дидактические игры по изодеятельности в старшей. Цель: Развивать воображение, фантазию, творчество. Задание: Педагог предлагает кому-то первому из детей начать изображать. Следующий говорит, что это, может быть и дорисовывает ещё одну линию. Следующий должен придумать ещё что-нибудь и дорисовать в соответствии со своим замыслом.