Что делать с продажами в кризис

Как увеличить продажи в кризис?

Материал данной статьи основан на публикации Александра Левитаса «Маркетинг и продажи в трудные времена. Из-за большого объема, выбрал лишь самую суть с небольшими комментариями.

«Сейчас на это нет денег»: как выполнить план продаж в кризис — 15 шагов

Особенность девелоперских компаний в том, что в продажи здесь вмешиваются вообще все. В некоторых организациях стало нормой, когда финансовый и строительный блоки диктуют, как нужно работать продажам. Да, есть действительно связанные сферы: например, продажи и маркетинг. Но связь продаж с другими блоками компании далеко не такая очевидная.

Как продавать в кризис? Три ошибки в системе продаж, из-за которых застройщик теряет деньги
Как продавать в кризис
Как продавать в кризис больше?
Как продавать в кризис. 3 причины низких продаж и как их устранить
Бизнес в кризис: 10 шагов по выживанию
Продажи в кризис: как повысить?
Как увеличить продажи в кризис: 8 инструментов
Как продавать в кризис. Реальные способы увеличить продажи
Продажи в кризис: что нужно знать
Как сохранить бизнес в кризис
Продажи в кризис: 7 методов для повышения продаж в кризис

Прокричать вместе со всеми «Кризис!!! Немного сложнее — решить, что же при этом делать Как среди профессиональных аналитиков, так и среди любителей все чаще высказываются суждения о том, что сегодняшний кризис — это новый формат хорошо спланированной «империалистической» войны: за новые рынки, ограниченные ресурсы, новые технологии и лидирующие позиции в мировой экономике. А война без стратегии — нонсенс.

  • С данным курсом проходят
  • Менеджерам по продажам сейчас сложнее всех — они находятся на передовой и сталкиваются со всеми возражениями клиентов.
  • Рассказываем, как в кризис сохранить клиентов, сотрудников и партнеров и не потерять деньги. Когда все вокруг говорят о кризисе и вокруг неопределенность, многие начинают паниковать и не знают, как действовать дальше.
  • В период кризиса все клиенты немедленно делятся на хороших и плохих. Хорошие — все те, кто сохраняет платежеспособность и может давать вам «живые» деньги.
  • Опять кризис
  • Важный момент в кризисной ситуации — понимать о том, что на самом деле происходит. Кризис — это негативное изменение экономической ситуации, в период которого работают те же законы, что и во все времена.
  • Кризис в вашем бизнесе сегодня вызван экономическим спадом. Главная его особенность в том, что никто не знает сколько он продлится.
  • Из-за падения спроса и роста издержек напрашивается вывод о сокращении расходов населения. Однако это не всегда так.
  • Шаг 1. Проиграть худший сценарий и составить финмодель
  • Каждые лет предприниматели сталкиваются с тем, что средний чек снижается, количество продаж падает, а каждый второй покупатель начинает просить скидки.
  • Для бизнеса.
  • Берегите себя и других! Здоровья Вам и тем, кто вокруг Вас!
Что делать с продажами в кризис: Советы для руководителя отдела продаж
Продажи в кризис: как повысить?

Пройти тест. Подобрать программу. Об академии.

Похожие статьи