В прошлой жизни эта «буханка», скорее всего, возила бригаду лесорубов или служила на ферме — к специалистам на восстановление она поступила в очень «ушатанном» состоянии. Но, видать, карма у нее хорошая — вместо того, чтобы ржаветь на стоянке в ожидании разборки на запчасти, УАЗовский микроавтобус превратился в роскошный внедорожный дом на колесах.
Багажники на УАЗ Буханка, 452 (3303, 3741, 3909, 3962, 2206 и их модификации)
Классический УАЗ «Буханка», тюнинг которого обсуждается в этой статье, вот уже много лет считается одним из лучших экспедиционных автомобилей, доступных отечественному автолюбителю. Надежность, высокая проходимость, вместительность салона делают его незаменимым помощником на рыбалке или охоте. Он поможет добраться в самые отдаленные уголки и на несколько дней вполне способен стать приютом для нескольких человек. Но в стандартной комплектации этот автомобиль все же не обладает достаточным набором нужных характеристик, поэтому наша компания на базе этого автомобиля создает настоящий вездеход, чтобы провести капитальный тюнинг УАЗ Буханки и сделать из обычного авто настоящего покорителя бездорожья.
Здесь на данный момент мы видим установленные редукторные, так называемые военные мосты. Шины 32 дюйма, грязевые. Сошка рулевого управления, которая, как правило, и создаёт проблему при установке редукторных мостов, также производства «Экстрим клуба», специально разработана для этого автомобиля для установки портальных мостов. Рулевой дэмпфер на рулевой тяге закрыт защитой.
Охотник выходного дня. Повышает расход и никакого удобства. Развенчиваю мифы, связанные с установкой бокса на крышу внедорожника. На днях подписчик спросил меня насколько удобно ездить в Крым на внедорожнике с боксом на крыше.