Анализ дизайна сайта компании - Разработка дизайна, анализ и продвижение

Веб-дизайн сайта

Сайт — это лицо бизнеса. Большинство людей оценивают компанию, опираясь на визуальные составляющие ее сайта.

Наш подход к разработке сайтов

Создаем дизайн, основанный на анализе конкурентов с упором на конверсию. Находим наиболее интересных конкурентов и проводим анализ. Отбираем основных конкурентов по тематике и анализируем, какие блоки и функциональные элементы используются на сайте.

Анализ дизайна сайта: как оценить?
9 критериев для оценки дизайна сайта: чек-лист
Бесплатный анализ сайта
Анализ дизайна сайта: критерии оценки
Дизайн и продвижение сайтов
Анализ веб-сайта: пример, методы и создание отчета
Arteqo Consulting
Анализ работы сайта
Разработка веб дизайна сайта
Технология разработки дизайна сайта

В настоящее время сайт для компании служит одним из важнейших инструментов бизнеса : с его помощью можно рекламировать свои товары и услуги или даже напрямую сотрудничать с клиентами. Однако эффективность сайта как инструмента для бизнеса может снижаться, если сайт работает не так, как задумано. В связи с этим важным в поддержке веб-сайта компании этапом является анализ работы сайта.

Вы интересуетесь процессом создания корпоративного сайта? Тогда Вам будет полезна информация по технологии разработки интернет-ресурсов, а также по процессу создания дизайна веб-сайтов. Зачастую проблемы возникают на почве непонимания заказчиком основных моментов, необходимых для создания работоспособного ресурса, и исполнителем, не имеющем времени на объяснения этих действий. На этом этапе обозначаются цели, которые должен будет преследовать созданный сайт: предоставлять информацию о компании, подробно освещать какую-либо сферу человеческой деятельности, организовывать веб-торговлю и проводить рекламную кампанию. При этом основные задачи должны ставиться заказчиком и только после уточнения немного корректироваться исполнителем. Этот этап является важнейшей ступенью интернет-маркетинга , поэтому разработчик дизайна сайта очень доходчиво должен объяснить заказчику, насколько важны для ведения успешного бизнеса его методы.

Похожие статьи